Сроки выполнения VI этапа 15-18.03.2016
А знают ли наши друзья, педагоги, родители о нанотехнологиях? Владеют ли информацией о продуктах наномира? Что нам, человечеству, дают нанотехнологии - пользу или вред?
Шаг 1. Создание анкеты изучения информированности общества о нанотехнологии
Результаты опроса (среди друзей, педагогов, родителей):
Мы попросили в школе заполнить анкету своих одноклассников и ребят их других классов, и еще учителей. Потом попросили друзей, чтобы они заполнили анкету дома, и родителей. Выводы:
Мы поняли, что не все знают, что такое нанотехнологии, где они используются, какая от них польза и может ли быть от них вред. И мы решили, что обязательно расскажем всем в школе все, что узнали сами в этом сетевом проекте. Это очень интересно. И нужно знать всем.
Мы попросили в школе заполнить анкету своих одноклассников и ребят их других классов, и еще учителей. Потом попросили друзей, чтобы они заполнили анкету дома, и родителей. Выводы:
Мы поняли, что не все знают, что такое нанотехнологии, где они используются, какая от них польза и может ли быть от них вред. И мы решили, что обязательно расскажем всем в школе все, что узнали сами в этом сетевом проекте. Это очень интересно. И нужно знать всем.
Шаг 2. Создание электронной публикации (инструкция "Как зарегистрироваться в сервисе Calameo" и видеоинструкция по работе с сервисом)
Ребята, надо создать в анкете еще один вопрос. По критериям требуется не менее пяти.
ОтветитьУдалитьПосле чего попросите ответить родителей, друзей, учителей.
УдалитьМолодцы, ребята!
ОтветитьУдалитьСпасибо, мы сначала стали делать презентацию, и потом увидели, что нужно делать в программе публикаций.
ОтветитьУдалить